Курсы валют Затока

Новости туризма

Отдых на Черном море Туризм и отдых Путешествие автостопом в Крым и Одессу

Путешествие автостопом в Крым и Одессу

Путешествие автостоп в Крым и ОдессуПробыв в Тернополе 1 ночь захотелось ехать дальше. Куда именно уже знаю, к морю, а именно в Одессу.

Воскресенье 06.02.11 12:20 стартую из центра «хорошего города» в 13:20 уже выхожу из города. Погодные условия не лучшие - дождь.

Иду где-то час, чтобы не замерзнуть, по дороге пытаюсь остановить кого-то, но все напрасно. Ну ничего страшного говорю сам себе, и уже через 5 мин. Остановил первую машину, но проехал немного 2-4 км потому водителю на Скалат Еще прошел пешком 15 мин. И следующая попутка довезла меня до Подволочиск. Далее 30 мин ходу и я уже у Волочиска. Где прохожу фуру с румынскими номерами. Через 10 мин. Эта же машина меня подбирает водитель пытается найти общий язык, общаясь со мной на английском, все хорошо я его понимаю, вот только мои реплики его загоняют в тупик, поскольку англичанин из меня никакой)). Из разговора я понимаю что ему в Умань, мне по дороге. Вот только незадача он решает отоспаться сразу после объезда Виннице. Я же в свою очередь решаю не останавливаться, а двигаться дальше (зря). Прошел я где-то с час-полтора никого не остановил, решаю ночевать в придорожном ручье, бросил коврик, спальник, рюкзак, поужинал пачка вафель «Артек» + чай и завалился спать.

Утро, слышу как капли дождя слабо теребанять по моему спальнике, вот незадача, - думаю я (а не нужно лениться, на ночь нужно было клеенку натянуть ...). быстро собираю вещи, одеваюсь, составляю мокрый балахон, которые на ночь оставил проветриться, это все сделал за 15 мин (6:25 6:40). Иду долго и нудно в 12.20 запихаюсь в маршрутку, идущую в Немиров, (5-7 км за 2 грн - это роскошь). За 20 мин. выхожу из города, захожу в магазин где покупаю обед: шоколад, конфеты, хлеб. Обедаю. И иду останавливать. За 10 мин. Останавливается камаз и с дядей Андреем плетемся в с Куна (60 км в Умань).

Несколько мин. хода селом и мне сигналит водитель фуры, я подбегаю и вот я в кабине. В разговоре он признается что меня видел вечером возле Винницы (боялся подобрать, потому что думал что я гаишник))).Вместе с ним болтать, и мы оказываемся на развилке Киев - Одесса - Николаев что в с. В. Трояны, где я и схожу. Я созвонился с другими участниками вылазки и разочаровался - они застряли в Белой Церкви ... Договорился что ждать их в Одессе.

Следующий звонок - я договорился о вписку у знакомой, и еще один звонок, для страховки договорился о вписку в Николаеве. Пока останавливал транспорт на мою точку подошла женщина, ей также на Одессу. Разговорились, Она - жена одного дальнобойщика, поэтому часто так ездит, около 20 мин. Поэтому ее мужа остановили и штрафанули ГАИшники, по перегруженность фуры, как результат она пошла останавливать, а машину повезли на штрафплощадку. Еще рассказала мне невеселую историю, как с нее сняли все золото + забрали бумажник и телефон, когда она стопом возвращалась из России (остановила легковой автомобиль), поэтому теперь ездит исключительно фурами. За несколько минут остановилась фура, я вежливо отдал место женщине, так мы и расстались.

За 10 мин. И мне повезло, остановилась тойота, водитель сказал что сомневается что я с рюкзаком влезу, а я же настоял и все ОК. Так с ним в Одессу примчались. Чувак - крутой драйвер, поэтому разговор был увлекательная, касались и общих тем о передвижении и лечения. Высадил меня на объездной Одессы, а сам направился на Ильичевск. Я поймал маршрутку и помчался к автовокзалу, созвонился со знакомой, и за ее указаниям добрался до ее дома. Отдохнул, поужинал, принял душ, и принялся шарить в интернет - сетях, изучил карту Одессы уточнил инфу об интересных местах.

Утром проснулся, составил вещи позавтракал, поблагодарил за все и быстренько пошел к морю. За часик времени которую я потратил на написание отчета ко мне подошла Елена - девушка у которой я вписывался, интуитивно она нашла меня, хотела немного разбавить серые будни, и полюбоваться морем, а погодка была таки сказочной (18 градусов тепла - воздух, 8 градусов - вода). И я составил ей компанию. Так часок времени бродили пляжами, пока не дошли до промышленной зоны. Оттуда вышли к трамвайной колеи которая нас и разлучила: Елена уехала домой, а я дальше любоваться городом.

Вечером встретил Радиона и Олю вместе поужинали в помещении автовокзала. Они отправились на место вписки, поскольку в их месте можно вписаться только 2 чел, я отправился на место своей вписки. Утро среда, собрался и пешком отправился из одессы за 1, часы выбрался к выезду, но останавливать транспорт не начал (ГАИшники "мешали"), поэтому решил немного пройтись ... по дороге меня подбросили 6 км, еще дважды пытался останавливать, но сильный холодный ветер заставлял двигаться дальше, также еще пообедал ...после неудачного спину добрался до знака 34 км в Одессу, и 1км в г. Южное, я решил остановиться и начал останавливать, зизвонився с друзьями: им повезло больше они уже были в Херсоне. Полчаса безрезультатного спину быстро прошли - и вот стираешь машина и щей ​​с байком в пречепи, на лобовом стекле инвалидная значок. Началась беседа, водитель также в Крым направляется - меня это обрадовало. Водитель - байкер, а значок на лобовом стекле - это следствие одного падения с басню на скорости, ушиб позвоночника. Водитель предложил подбросить моих знакомых - это круто! на такой мажорной ноте мы пролетели Николаев и Херсон и на 86 км Е97 подобрали остальные компании.

За 20 км до М7 Армянск у машины пробились 2 прав шины, водитель вызвал друзей на помощь которые привезли две запаски и установили их, как результат мы в 19:40 на вокзале Армянска, поужинали взяли билеты до Симферополя.

Видиспались до 3:00, а в 3:30 мы уже поездом выехали из города-героя Армянска. В 7:40 утра прибыли в Симферополь, позавтракали на вокзале, купили билеты на троллейбус до Ялты (6грн. по студенческому + 1,70 за рюкзак. 8:20 - 11:00 вышли в Массандре, купили чеснок 2 лимона (5.40 грн) таспустились к ялтинского автовокзала, у одного водителя узнали как нам добраться до дороги на Ай-Петри, купили 2 буханки свежего хлеба (2 * 3.5 грн, а в Массандре буханку стоил 4.5 грн.)

Зашли в маршрутку 30; проезд стоил каждому 5 грн. Вигрузившись (на 5 км С 22 км подъем) возле водопада. Шли не погано6 ощутили на себе плавный переход с весны до зимы. Где-то на полпути у базы отдыха к нам присоединился ушастый проводник - собачка. По дороге он то исчезал то выбегал неизвестно откуда и куда. На последних км. Дороги я потерял друзей, как потом оказалось их подобрал один водитель, так они меня обошли. Через полчаса я пришел на вершину горы и был неприятно удивлен, на горе было много кафе и пункт проката снегоходов. Зизвонився с напарниками и зашел в кафешку в которой уже вместе распили чай (20 грн - чай ​​стоит их на все 100%). Отогрелись пошли пофоткались и отправились обратно в Ялту (16:45).

Прошли 7 км и застопилы Ниву у нее засели мои друзья, а я пигом догонял их. Таким образом они на 1 час. Ранее добрались до Ялты чем я.Выбирались маршрутками (19:50) - на троллейбус уже никто не успевал, автоспин в нашем предболезненных состоянии также был призрачной. В 22:20 я прибыл в Симферополь, на вписци меня ждали Радион и Оля.

На место вписки меня провел Радион ... такой вписки у меня еще никогда не было: однокомнатная квартира, сидит за компом чувак-геймер (прокачивает героя из "До"), на кровати спит его сын, еще одна кровать резервированной для нас, по комнате бродит собака и двое котов, на кухни на табуретках спит старенькая мама, и вся квартира завалена всевозможными вещами: от одежды до велосипедов, есть ванная комната и теплый душ. Разговор с хозяином можно было добиться только тогда, когда он ходил за едой на кухню, из всех его слов мы поняли следующее: сам не автоспинщик, людей вписует только потому, что в нете его друзья сбросили его координаты как клево впищика, сам геймер уже 3 лет, зарабатывает на жизнь продажей "героев", прокачивая их.

Друзей моих я оставил на кровати, сам решил поберечь мой позвоночник и уселся на полу.Проснулись примерно в 10, позавтракали, отправились на выезд из города, по пути заскочили на рынок где купили хлебец (всего за 2.50 грн такой же как в Ялте мраморная пещера в Крыму). Позицию нашли хорошую разделились и начали останавливать. Надоело стоять уже через 40 мин. Поэтому я отправился дальше, в 1 км пришел где продолжил останавливать, 15 мин. И я уже еду в Красноармейская, 40 минут и я еду в Джанкое. Еще два часа часа и я мерзну.

Звонок - Радион и Оля тоже в Джанкое, решаем встретиться и идти на железнодорожный вокзал, так и сделали. На вокзале погрелись поели, я высушил обувь, узнали о поезде Симферополь-Одесса, думаем взять билеты в общий, я их нет. Дождались прибытия поезда подошли к проводнику общ. вагона договорились по вписку и двинулись в Одессу. Вагон набит полностью студентами и стрекозами-перевозчиками (как мне удалось разглядеть, бабуле имели охрану, а везли ростки коноплю), мы прошли в конец вагона, где и уселись, за 40 минут освободились полки на которых мы бегло по засыпали.

Выспались, перед выходом из поезда набрал кипяточку в термос, а в качестве бонуса проводник сбросил номера тел. проводников чудо-вагона. Пошли к месту вписки, сбросили рюкзаки и пошли к морю, погода растленна, пришли на пляж погодувлы чаек полюбовались началом шторма, собрали ракушек на память. Я провел друзей на место вписки, а сам отправился к выезду из города (трол. 8, идет с железнодорожного вокзала мимо автовокзала, выходить нужно на ост. Химическая), к выходу из города 3 км, поэтому впоследствии я оказался за мостом объездной . 15 минут - и микроавтобус мерседес подбирает меня.

Водитель татар едет в Сумы, поэтому мне по дороге, ехали быстро, водитель меня еще накормил пирожками. Где-то за 200 км до Киева нас застала пурга (такую погоду вспоминаю только на вершинах Черногорского хребта, ветер сметают снег с полей, видимость до 20 м. на дороге гололед, машину чуть не сносит, по дороге видели не одну аварию (в одной разбились 5 автомобилей), так ехать крайне трудно скорость передвижения упала до 40 км / ч. Около 19:00 я сошел у поворота на Васильков, собственно здесь рассказ и заканчивается (я к сестре на день рождения приехал).

Прогноз погоды

Интересные статьи

Открытия туристического сезона в Белгороде-Днестровском
В преддверие официального открытия туристического сезона в Белгороде-Днестровском (которое состоится 20 мая) первый заместитель...
Корпус Мира США в Украине
Встреча проводилась по инициативе директора общественной организации «Центр развития курорта Сергеевка» - Валерия Супруненко....
Двухмесячник по благоустройству Белгорода-Днестровского
Ясным, но ветреным утром 2 апреля состоялся общегородской субботник - первый этап двухмесячника по...