Курсы валют Затока

Новости туризма

Отдых на Черном море Туризм и отдых Путешествие автостопом в Крым и Одессу

Путешествие автостопом в Крым и Одессу

Путешествие автостоп в Крым и ОдессуПробыв в Тернополе 1 ночь захотелось ехать дальше. Куда именно уже знаю, к морю, а именно в Одессу.

Воскресенье 06.02.11 12:20 стартую из центра «хорошего города» в 13:20 уже выхожу из города. Погодные условия не лучшие - дождь.

Иду где-то час, чтобы не замерзнуть, по дороге пытаюсь остановить кого-то, но все напрасно. Ну ничего страшного говорю сам себе, и уже через 5 мин. Остановил первую машину, но проехал немного 2-4 км потому водителю на Скалат Еще прошел пешком 15 мин. И следующая попутка довезла меня до Подволочиск. Далее 30 мин ходу и я уже у Волочиска. Где прохожу фуру с румынскими номерами. Через 10 мин. Эта же машина меня подбирает водитель пытается найти общий язык, общаясь со мной на английском, все хорошо я его понимаю, вот только мои реплики его загоняют в тупик, поскольку англичанин из меня никакой)). Из разговора я понимаю что ему в Умань, мне по дороге. Вот только незадача он решает отоспаться сразу после объезда Виннице. Я же в свою очередь решаю не останавливаться, а двигаться дальше (зря). Прошел я где-то с час-полтора никого не остановил, решаю ночевать в придорожном ручье, бросил коврик, спальник, рюкзак, поужинал пачка вафель «Артек» + чай и завалился спать.

Утро, слышу как капли дождя слабо теребанять по моему спальнике, вот незадача, - думаю я (а не нужно лениться, на ночь нужно было клеенку натянуть ...). быстро собираю вещи, одеваюсь, составляю мокрый балахон, которые на ночь оставил проветриться, это все сделал за 15 мин (6:25 6:40). Иду долго и нудно в 12.20 запихаюсь в маршрутку, идущую в Немиров, (5-7 км за 2 грн - это роскошь). За 20 мин. выхожу из города, захожу в магазин где покупаю обед: шоколад, конфеты, хлеб. Обедаю. И иду останавливать. За 10 мин. Останавливается камаз и с дядей Андреем плетемся в с Куна (60 км в Умань).

Несколько мин. хода селом и мне сигналит водитель фуры, я подбегаю и вот я в кабине. В разговоре он признается что меня видел вечером возле Винницы (боялся подобрать, потому что думал что я гаишник))).Вместе с ним болтать, и мы оказываемся на развилке Киев - Одесса - Николаев что в с. В. Трояны, где я и схожу. Я созвонился с другими участниками вылазки и разочаровался - они застряли в Белой Церкви ... Договорился что ждать их в Одессе.

Следующий звонок - я договорился о вписку у знакомой, и еще один звонок, для страховки договорился о вписку в Николаеве. Пока останавливал транспорт на мою точку подошла женщина, ей также на Одессу. Разговорились, Она - жена одного дальнобойщика, поэтому часто так ездит, около 20 мин. Поэтому ее мужа остановили и штрафанули ГАИшники, по перегруженность фуры, как результат она пошла останавливать, а машину повезли на штрафплощадку. Еще рассказала мне невеселую историю, как с нее сняли все золото + забрали бумажник и телефон, когда она стопом возвращалась из России (остановила легковой автомобиль), поэтому теперь ездит исключительно фурами. За несколько минут остановилась фура, я вежливо отдал место женщине, так мы и расстались.

За 10 мин. И мне повезло, остановилась тойота, водитель сказал что сомневается что я с рюкзаком влезу, а я же настоял и все ОК. Так с ним в Одессу примчались. Чувак - крутой драйвер, поэтому разговор был увлекательная, касались и общих тем о передвижении и лечения. Высадил меня на объездной Одессы, а сам направился на Ильичевск. Я поймал маршрутку и помчался к автовокзалу, созвонился со знакомой, и за ее указаниям добрался до ее дома. Отдохнул, поужинал, принял душ, и принялся шарить в интернет - сетях, изучил карту Одессы уточнил инфу об интересных местах.

Утром проснулся, составил вещи позавтракал, поблагодарил за все и быстренько пошел к морю. За часик времени которую я потратил на написание отчета ко мне подошла Елена - девушка у которой я вписывался, интуитивно она нашла меня, хотела немного разбавить серые будни, и полюбоваться морем, а погодка была таки сказочной (18 градусов тепла - воздух, 8 градусов - вода). И я составил ей компанию. Так часок времени бродили пляжами, пока не дошли до промышленной зоны. Оттуда вышли к трамвайной колеи которая нас и разлучила: Елена уехала домой, а я дальше любоваться городом.

Вечером встретил Радиона и Олю вместе поужинали в помещении автовокзала. Они отправились на место вписки, поскольку в их месте можно вписаться только 2 чел, я отправился на место своей вписки. Утро среда, собрался и пешком отправился из одессы за 1, часы выбрался к выезду, но останавливать транспорт не начал (ГАИшники "мешали"), поэтому решил немного пройтись ... по дороге меня подбросили 6 км, еще дважды пытался останавливать, но сильный холодный ветер заставлял двигаться дальше, также еще пообедал ...после неудачного спину добрался до знака 34 км в Одессу, и 1км в г. Южное, я решил остановиться и начал останавливать, зизвонився с друзьями: им повезло больше они уже были в Херсоне. Полчаса безрезультатного спину быстро прошли - и вот стираешь машина и щей ​​с байком в пречепи, на лобовом стекле инвалидная значок. Началась беседа, водитель также в Крым направляется - меня это обрадовало. Водитель - байкер, а значок на лобовом стекле - это следствие одного падения с басню на скорости, ушиб позвоночника. Водитель предложил подбросить моих знакомых - это круто! на такой мажорной ноте мы пролетели Николаев и Херсон и на 86 км Е97 подобрали остальные компании.

За 20 км до М7 Армянск у машины пробились 2 прав шины, водитель вызвал друзей на помощь которые привезли две запаски и установили их, как результат мы в 19:40 на вокзале Армянска, поужинали взяли билеты до Симферополя.

Видиспались до 3:00, а в 3:30 мы уже поездом выехали из города-героя Армянска. В 7:40 утра прибыли в Симферополь, позавтракали на вокзале, купили билеты на троллейбус до Ялты (6грн. по студенческому + 1,70 за рюкзак. 8:20 - 11:00 вышли в Массандре, купили чеснок 2 лимона (5.40 грн) таспустились к ялтинского автовокзала, у одного водителя узнали как нам добраться до дороги на Ай-Петри, купили 2 буханки свежего хлеба (2 * 3.5 грн, а в Массандре буханку стоил 4.5 грн.)

Зашли в маршрутку 30; проезд стоил каждому 5 грн. Вигрузившись (на 5 км С 22 км подъем) возле водопада. Шли не погано6 ощутили на себе плавный переход с весны до зимы. Где-то на полпути у базы отдыха к нам присоединился ушастый проводник - собачка. По дороге он то исчезал то выбегал неизвестно откуда и куда. На последних км. Дороги я потерял друзей, как потом оказалось их подобрал один водитель, так они меня обошли. Через полчаса я пришел на вершину горы и был неприятно удивлен, на горе было много кафе и пункт проката снегоходов. Зизвонився с напарниками и зашел в кафешку в которой уже вместе распили чай (20 грн - чай ​​стоит их на все 100%). Отогрелись пошли пофоткались и отправились обратно в Ялту (16:45).

Прошли 7 км и застопилы Ниву у нее засели мои друзья, а я пигом догонял их. Таким образом они на 1 час. Ранее добрались до Ялты чем я.Выбирались маршрутками (19:50) - на троллейбус уже никто не успевал, автоспин в нашем предболезненных состоянии также был призрачной. В 22:20 я прибыл в Симферополь, на вписци меня ждали Радион и Оля.

На место вписки меня провел Радион ... такой вписки у меня еще никогда не было: однокомнатная квартира, сидит за компом чувак-геймер (прокачивает героя из "До"), на кровати спит его сын, еще одна кровать резервированной для нас, по комнате бродит собака и двое котов, на кухни на табуретках спит старенькая мама, и вся квартира завалена всевозможными вещами: от одежды до велосипедов, есть ванная комната и теплый душ. Разговор с хозяином можно было добиться только тогда, когда он ходил за едой на кухню, из всех его слов мы поняли следующее: сам не автоспинщик, людей вписует только потому, что в нете его друзья сбросили его координаты как клево впищика, сам геймер уже 3 лет, зарабатывает на жизнь продажей "героев", прокачивая их.

Друзей моих я оставил на кровати, сам решил поберечь мой позвоночник и уселся на полу.Проснулись примерно в 10, позавтракали, отправились на выезд из города, по пути заскочили на рынок где купили хлебец (всего за 2.50 грн такой же как в Ялте мраморная пещера в Крыму). Позицию нашли хорошую разделились и начали останавливать. Надоело стоять уже через 40 мин. Поэтому я отправился дальше, в 1 км пришел где продолжил останавливать, 15 мин. И я уже еду в Красноармейская, 40 минут и я еду в Джанкое. Еще два часа часа и я мерзну.

Звонок - Радион и Оля тоже в Джанкое, решаем встретиться и идти на железнодорожный вокзал, так и сделали. На вокзале погрелись поели, я высушил обувь, узнали о поезде Симферополь-Одесса, думаем взять билеты в общий, я их нет. Дождались прибытия поезда подошли к проводнику общ. вагона договорились по вписку и двинулись в Одессу. Вагон набит полностью студентами и стрекозами-перевозчиками (как мне удалось разглядеть, бабуле имели охрану, а везли ростки коноплю), мы прошли в конец вагона, где и уселись, за 40 минут освободились полки на которых мы бегло по засыпали.

Выспались, перед выходом из поезда набрал кипяточку в термос, а в качестве бонуса проводник сбросил номера тел. проводников чудо-вагона. Пошли к месту вписки, сбросили рюкзаки и пошли к морю, погода растленна, пришли на пляж погодувлы чаек полюбовались началом шторма, собрали ракушек на память. Я провел друзей на место вписки, а сам отправился к выезду из города (трол. 8, идет с железнодорожного вокзала мимо автовокзала, выходить нужно на ост. Химическая), к выходу из города 3 км, поэтому впоследствии я оказался за мостом объездной . 15 минут - и микроавтобус мерседес подбирает меня.

Водитель татар едет в Сумы, поэтому мне по дороге, ехали быстро, водитель меня еще накормил пирожками. Где-то за 200 км до Киева нас застала пурга (такую погоду вспоминаю только на вершинах Черногорского хребта, ветер сметают снег с полей, видимость до 20 м. на дороге гололед, машину чуть не сносит, по дороге видели не одну аварию (в одной разбились 5 автомобилей), так ехать крайне трудно скорость передвижения упала до 40 км / ч. Около 19:00 я сошел у поворота на Васильков, собственно здесь рассказ и заканчивается (я к сестре на день рождения приехал).

Прогноз погоды

Интересные статьи

Смерть по собственному желанию
Наркотики... Их нюхают, курят, колят. Несмотря на крики об опасности, которые доносятся из телевизоров,...

Вирус бешенства. Лечение бешенства
Ежегодно от бешенства умирает более 55 ООО человек. Вирус бешенства передается от больных животных со слюной...

Двухмесячник по благоустройству Белгорода-Днестровского
Ясным, но ветреным утром 2 апреля состоялся общегородской субботник - первый этап двухмесячника по...